1.1. Бронирование кабинетов осуществляется по телефонам, указанным на сайте или через SMS, WhatsApp, Viber. С графиком занятости кабинетов можно ознакомиться на сайте центра, перейдя на страницу с номером соответствующего кабинета.
1.2. Время начала, продолжительность брони, а так же номер кабинета согласовываются предварительно.
1.3. Минимальное время использования кабинета – 55 минут. При этом центр бронирует кабинет на 1 час и берет оставшиеся 5 минут на подготовку кабинета к следующей брони. Это правило действует и при бронировании кабинета более чем на 1 час (1,5 часа, 2 часа и т.д.). Пример: бронируется кабинет на 1,5 часа (10:00-11:30), но освободить его нужно в 11:25.
1.4. Бронирование кабинетов в нерабочее время (до 10:00 и после 22:00) возможно только по предварительному согласованию. При этом к тарифной сетке добавляется 200 руб./час.
1.5. Бронирование возможно только с начала часа (с 10:00; с 11:00 и т.д.) или с середины часа (с 10:30; с 11:30 и т.д.).
1.6. Продление брони возможно, если следующее бронирование отсутствует. Продление на 5 минут будет бесплатным. Если больше 5 минут, фиксируются продления по 30 минут, согласно тарифной сетке. Если вам необходимо напомнить об окончании времени, вы можете попросить об этом администратора. В таком случае ответственность за несоблюдение времени бронирования ложится на центр.
2. Отмена и изменение брони:
2.1. Отмена бронирования, а также изменение времени бронирования осуществляется по телефону или через SMS, WhatsApp, Viber.
2.2. Если отмена или сокращение времени сделаны более чем за 24 часа до начала брони, они не оплачиваются.
2.3. Если отмена или сокращение времени сделаны менее чем за 24 часа до начала брони, забронированное время оплачивается полностью.
2.4. Бронь, оформленная менее чем за 24 часа, не может быть бесплатно отменена или сокращена.
2.5. Вы можете изменить время начала брони, исходя из графика занятости. При этом её стоимость будет пересчитана согласно тарифной сетке.
2.6. Вы можете изменить номер кабинета в рамках одного центра, исходя из графика занятости. Пример: если у вас бронь кабинета в одном центре, то вы можете в этом же центре перейти в другой кабинет, согласовав это с администратором.
2.7. Если вам нужно перенести бронь в другой центр, то в первом нужно отменить бронь согласно правилам отмены кабинета, а во втором сделать новую бронь.
2.8. Если вы не отменили бронь и не пришли, формируется задолженность, при наличии которой центр имеет право не принимать дальнейшие брони.
3. Общие правила:
3.1. Режим работы центров: ежедневно с 10:00 до 22:00.
3.2. Во всех наших центрах обязательна к использованию сменная обувь. Вы можете воспользоваться нашей (тапочки, бахилы) или принести свою.
3.3. Для сохранения необходимой тишины просим переводить мобильные телефоны в беззвучный режим и исключить громкие разговоры в местах общего пользования (холл, коридор).
3.4. Кабинет должен использоваться исключительно для проведения психологических консультаций, семинаров, тренингов и т.п.
3.5. Работа с любыми свечами и ароматическими маслами запрещена.
3.6. Курение и употребление алкоголя на территории центра запрещено.
3.7. Приём пищи в кабинетах запрещён.
3.8. Посещение центра с животными запрещено.
3.9. Использование специфического инвентаря, необходимого для вашей работы, возможно по предварительному согласованию.
3.10. Вы можете сделать перестановку мебели в кабинете, но её нужно вернуть на место до окончания времени бронирования, чтобы не задерживать кабинет для следующих клиентов.
3.11. Материальная ответственность за испорченное имущество лежит на арендаторе кабинета.
3.12. Центр не несет ответственность за эмоциональные, психические и физические расстройства ваших клиентов, возникшие в результате вашей деятельности на территории центра.
3.13. Доходы, результаты деятельности и т.п., если таковые имеются, полученные вами на территории центра, являются вашей собственностью, за которые центр ответственности не несет.
3.14. Администратор имеет право прервать работу в кабинете при: а) завершении работы центра; б) несоблюдении забронированного времени, но только при наличии следующего бронирования; в) при нарушении правил использования кабинета.
3.15. Оплата производится перед или сразу после использования кабинета, согласно тарифной сетке.
3.16. Администратор отправляет вам оповещения о бронировании, изменении и отмене брони по SMS, или WhatsApp, или Viber. Проверка параметров брони в оповещении (адрес, дата, время и номер кабинета) – ваша ответственность. В случае обнаружения ошибки необходимо сразу связаться с администратором. Если вы не получили оповещение о бронировании, отмене или изменении брони, свяжитесь с администратором и потребуйте его прислать.
3.17. Решение спорных вопросов, связанных с бронированием, отменой и использованием кабинетов, осуществляется исключительно на основании переписки по SMS, WhatsApp, Viber, календаря бронирования и изложенных выше правил.
3.18. Бронируя кабинет, вы подтверждаете, что с ознакомились с данными правилами и согласны их соблюдать.