Новый центр на Сухаревской уже открыт, ждём вас!

Порядок бронирования и использования кабинeтов

1. Бронирование:
  • 1.1. Бронирование кабинетов осуществляется по телефонам, указанным на сайте или через SMS, WhatsApp, Viber. С графиком занятости кабинетов можно ознакомиться на сайте центра, перейдя на страницу с номером соответствующего кабинета.
  • 1.2. Время начала, продолжительность брони, а так же номер кабинета согласовываются предварительно.
  • 1.3. Минимальное время использования кабинета – 55 минут. При этом центр бронирует кабинет на 1 час и берет оставшиеся 5 минут на подготовку кабинета к следующей брони. Это правило действует и при бронировании кабинета более чем на 1 час (1,5 часа, 2 часа и т.д.). Пример: бронируется кабинет на 1,5 часа (10:00-11:30), но освободить его нужно в 11:25.
  • 1.4. Бронирование кабинетов в нерабочее время (до 10:00 и после 22:00) возможно только по предварительному согласованию. При этом к тарифной сетке добавляется 150 руб./час.
  • 1.5. Бронирование возможно только с начала часа (с 10:00; с 11:00 и т.д.) или с середины часа (с 10:30; с 11:30 и т.д.).
  • 1.6. Продление брони возможно, если следующее бронирование отсутствует. Продление на 5 минут будет бесплатным. Если больше 5 минут, фиксируются продления по 30 минут, согласно тарифной сетке. Если вам необходимо напомнить об окончании времени, вы можете попросить об этом администратора. В таком случае ответственность за несоблюдение времени бронирования ложится на центр.
2. Отмена и изменение брони:
  • 2.1. Отмена бронирования, а также изменение времени бронирования осуществляется по телефону или через SMS, WhatsApp, Viber.
  • 2.2. Если отмена или сокращение времени сделаны более чем за 24 часа до начала брони, они не оплачиваются.
  • 2.3. Если отмена или сокращение времени сделаны менее чем за 24 часа до начала брони, забронированное время оплачивается полностью.
  • 2.4. Бронь, оформленная менее чем за 24 часа, не может быть бесплатно отменена или сокращена.
  • 2.5. Вы можете изменить время начала брони, исходя из графика занятости. При этом её стоимость будет пересчитана согласно тарифной сетке.
  • 2.6. Вы можете изменить номер кабинета в рамках одного центра, исходя из графика занятости. Пример: если у вас бронь кабинета в одном центре, то вы можете в этом же центре перейти в другой кабинет, согласовав это с администратором.
  • 2.7. Если вам нужно перенести бронь в другой центр, то в первом нужно отменить бронь согласно правилам отмены кабинета, а во втором сделать новую бронь.
  • 2.8. Если вы не отменили бронь и не пришли, формируется задолженность, при наличии которой центр имеет право не принимать дальнейшие брони.
3. Общие правила:
  • 3.1. Режим работы центров: ежедневно с 10:00 до 22:00.
  • 3.2. Во всех наших центрах обязательна к использованию сменная обувь. Вы можете воспользоваться нашей (тапочки, бахилы) или принести свою.
  • 3.3. Для сохранения необходимой тишины просим переводить мобильные телефоны в беззвучный режим и исключить громкие разговоры в местах общего пользования (холл, коридор).
  • 3.4. Кабинет должен использоваться исключительно для проведения психологических консультаций, семинаров, тренингов и т.п.
  • 3.5. Работа с любыми свечами и ароматическими маслами запрещена.
  • 3.6. Курение на территории центра запрещено.
  • 3.7. Посещение центра с животными запрещено.
  • 3.8. Использование специфического инвентаря, необходимого для вашей работы, возможно по предварительному согласованию.
  • 3.9. Вы можете сделать перестановку мебели в кабинете, но её нужно вернуть на место до окончания времени бронирования, чтобы не задерживать кабинет для следующих клиентов.
  • 3.10. Материальная ответственность за испорченное имущество лежит на арендаторе кабинета.
  • 3.11. Центр не несет ответственность за эмоциональные, психические и физические расстройства ваших клиентов, возникшие в результате вашей деятельности на территории центра.
  • 3.12. Доходы, результаты деятельности и т.п., если таковые имеются, полученные вами на территории центра, являются вашей собственностью, за которые центр ответственности не несет.
  • 3.13. Администратор имеет право прервать работу в кабинете при: а) завершении работы центра; б) несоблюдении забронированного времени, но только при наличии следующего бронирования; в) при нарушении правил использования кабинета.
  • 3.14. Оплата производится перед или сразу после использования кабинета, согласно тарифной сетке.
  • 3.15. Администратор отправляет вам оповещения о бронировании, изменении и отмене брони по SMS, или WhatsApp, или Viber. Проверка параметров брони в оповещении (адрес, дата, время и номер кабинета) – ваша ответственность. В случае обнаружения ошибки необходимо сразу связаться с администратором. Если вы не получили оповещение о бронировании, отмене или изменении брони, свяжитесь с администратором и потребуйте его прислать.
  • 3.16. Решение спорных вопросов, связанных с бронированием, отменой и использованием кабинетов, осуществляется исключительно на основании переписки по SMS, WhatsApp, Viber, календаря бронирования и изложенных выше правил.
  • 3.17. Бронируя кабинет, вы подтверждаете, что с ознакомились с данными правилами и согласны их соблюдать.

ЖДЕМ ВАС И ВСЕГДА ВАМ РАДЫ!!!

Контакты         Наши Центры